mosad (mosad) wrote,
mosad
mosad

Открытие: Компьютеры - не замена учителям

Согласно данным нового исследования, компьютеры не помогают существенно повысить уровень знаний у школьников. Более того, они даже могут быть вредны в некоторых случаях, ибо препятствуют их умственному развитию.

Высокие технологии не могут заменить плохих учителей, - такой вывод содержится в новом отчете ОЭСРhttp://www.keepeek.com/Digital-Asset-Management/oecd/education/students-computers-and-learning_9789264239555-en#page5.

Исследователи обнаружили, что дети, которые пользуются компьютером в умеренных дозах, показывают лучшие результаты учебы, чем те, которые делают это очень часто или постоянно. Вывод справедлив для школьников разного социального уровня и живущих в разных уголках планеты.

Исследователи изучили уровень академической подготовки по цифровому чтению и компьютерной математике 15-летних школьников в более чем 70-ти странах мира, используя результаты Pisa (Programme for International Student Assessment) теста.

В Корее и части Китая, включая Шанхай, где широко распространены высокие технологии, компьютеры в школах не используются. Только 42% школьников Кореи и 38% школьников Шанхая пользовались компьютерами в классах. Такое же число школьников было среди тех, кто получал лучшие отметки по чтению книг в цифровом виде и компьютерному математическом экзамену.

В противовес этому, в странах, где дети чаще пользовались компьютером в школах, оценки по чтению, в среднем, снизились в период с 2002 по 2012 годы.

Среди стран ОЭСР школьник, в среднем, проводят два часа онлайн, а в Австралии, Дании, Эстонии, Норвегии, России и Швеции – четыре часа (не считая работы с компьютером в школе).

В Канаде 98.9% школьников имеют компьютеры дома. Это – больше. Чем среднее по странам ОЭСР – 95.8%, и увеличение на 0.3% с 2009 года. Школьники Канады имеют почти средние показатели использования компьютеров в повседневной жизни. Однако, они тратят ежедневно по 104 минуты на работу онлайн вне школы и 138 минут – по выходным.

Во время школьных занятий канадцы тратят минимум 25 минут онлайн, а число компьютеров учеников на каждый компьютер составляет 2.8.

Что касается оценок, то канадские школьники показывают результаты академической успеваемости более высокие, чем средний показатель для стран ОЭСР, в частности: по чтению книг в цифровом формате они получили 532 балла, при среднем по ОЭСР 497, а по компьютерному математическому тесту 523, что выше, чем средний балл 497 в ОЭСР.
NewCa.com

По материалам 680News

Posted by Canadian Agency NEWS
link to the Canadian Panorama is required
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments