mosad (mosad) wrote,
mosad
mosad

Для некоторых людей шоппинг это спорт, - показало исследование - Канадская Панорама

Ученые из Университета Сан-Франциско и Университета Квинсленда уверены: существует особый вид покупателей, охотящихся за выгодной покупкой.
У таких людей всегда есть выигрышная стратегия. Они знают лучшие места и что нужно, чтобы принести трофей домой. Этих покупателей интересует не только выгода, но и острые ощущения, передает The Daily Mail.

Исследователи опирались на теорию достижения цели, описывающую поведение профессиональных спортсменов, чтобы лучше понять мотивацию "спортивных покупателей". Группа студентов поучаствовала в опросах и продемонстрировала свои шкафы. Затем специалисты проанализировали информацию, используя три категории (задача, эго и социальное одобрение).

Итак, по словам ученых, "спортивный покупатель" гордится удачной покупкой на распродаже. Он пытается не потратить меньше, а сохранить больше. Такие покупатели конкурентоспособны. Одной из их целей является перехитрить систему розничной торговли. Причем, специалисты уверены, что "спортивными покупателями" могут быть и женщины, и мужчины.


Рассказывая о своих достижениях, они помнят все подробности о выгодном приобретении, включая дату покупки и первоначальную цену. Кроме того, они обычно разрабатывают четкий план действий. Исследователи добавляют: эти люди отличаются от других покупателей, охотящихся за скидками, тем, что они делают это не по необходимости. Ими движет азарт.
Meddaily.ru

Posted by Canadian Agency NEWS
link to the Canadian Panorama is required
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments