Ученые отправили работодателям по два письма от людей с одинаковым уровнем образования и навыками. К каждому резюме ученые прикрепили другие случайные фотографии. Чтобы выбрать между кандидатами, работодателям нужно было проверить профили соискателей на Facebook. Их исследователи тоже создали, прикрепив туда 1 из 4 фото, оцененных экспертами, рассказывает The Daily Mail.
Специалисты заметили: привлекательных кандидатов на 40% чаще сразу же приглашали на собеседование. В среднем они получали положительную обратную связь от рекрутеров на 21% чаще. Особенно это было заметно, если рекрутеры были женщинами, и в случае вакансий, на которые требовался человек с высоким уровнем образования. Так, судя по всему, многие работодатели ищут дополнительную информацию о кандидате в его профиле на Facebook.
Meddaily.ru
Канадская служба новостей(КСН)
link to the Canadian Panorama is required