mosad (mosad) wrote,
mosad
mosad

Реклама после 9 вечера влияет на вес подростков - Канадская Панорама

В Великобритании медики установили связь между рекламой после 21 часа и ожирением подростков.
Английские врачи считают, что реклама после указанного часа должна быть ограничена, для спасения детей от лишнего веса.
Глава Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья Хилари Касс обратилась к властям с просьбой об ограничении рекламы вредных продуктов питания, с целью уменьшения влияния рекламной продукции на подрастающее поколение. По словам Касс, требования к содержанию рекламы слишком мягкие и не могут остановить рост популярности продуктов питания с большим процентом вместимости сахара, соли и жиров.

Доктор обеспокоена статистикой, свидетельствующей о росте ожирения среди подростков Великобритании, и считает свои требования необходимым условием приостановки опасной тенденции. По мнению Касс, также должны быть введены налоги на безалкогольные напитки с высоким содержанием сахара. Сейчас в Англии нельзя показывать рекламу о вредоносных соблазнительных продуктах перед детскими программами или после них, также запрещена подобная реклама во время сериалов, которые могут заинтересовать детей. Хочется отметить, рекламная ассоциация не согласна с обращением Х.Касс, считая, что нет никаких доказательств вреда рекламы на здоровье подростков.


Директор по связям с общественностью Сью Юстас уверен, что есть более реальные причины детского ожирения. Ранее был коалицией было поддержано предложение ввести налог на жир, с целью уменьшения количества смертей, связанный с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Ruconnect.co.uk

Канадская служба новостей(КСН)
link to the Canadian Panorama is required
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments