mosad (mosad) wrote,
mosad
mosad

З@грузка

15 ноября заканчивается прием работ на Конкурс уникальных музыкальных инструментов Gutman. Он проводится в Атланте уже во второй раз, и сюда принимают недавно изобретенные музыкальные инструменты.
 Причем, неважно, цифровые они или аналоговые, реальные или виртуальные, главное, чтобы они были нестандартными, как по принципу действия, так и по звуку.
К примеру, в прошлом году в конкурсе победил «Бесшумный барабан» Jaime Oliver. Вообще-то он напоминает барабан только по форме, скорее это модернизированный театр теней. Исполнитель руками нажимает на эластичную ткань, создавая различные фигуры, которые отбрасывают тени. Компьютер распознает эти тени и превращает их в своеобразные звуки.
John Roach и Käthe Wenzel придумали «Арену робо-импровизации», где роботы с помощью людей будут создавать живописную и музыкальную картины. Медиа-художники сконструировали несколько радиоуправляемых ботов с кисточками. Зрители должны ими управлять и рисовать картину, кроме того, если роботы пересекут магнитное поле, то родится звук. Кстати, авторы дали робо-художникам очень громкие имена: «Энди Попсикль», «Пабло, демон холста»...
Через несколько дней в бременском Музее современного искусства Weserburg откроется выставка пионера медиа арта Norman White. Случай редчайший, ведь художник предпочитает выставлять свои произведения не в галереях, а там, где искусства обычно не бывает… Самая известная работа цифрового дадаиста Norman White «Беспомощный робот», который не умеет делать ничего, кроме как просить людей помочь ему. Сначала робот вежливо просит повернуть его туда, сюда, а затем любезный инвалид превращается в настоящего диктатора.

 
Новости культуры
 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments